Шарапова, которая привыкла рекламировать, впервые инвестировала в свое дело.
Мария Шарапова, самая богатая спортсменка из России, которая месяц с 11 июня по 9 июля сохраняла за собой титул первой ракетки мира, никогда не чуралась участия в рекламных кампаниях, за которые взимала солидные гонорары - около $22 млн в год. Теннисистка пошла дальше, открыв собственный бизнес. Шарапова объявила о запуске производства леденцов под ее собственным брендом - Sugarpova.Это первый маркетинговый проект, в который теннисистка решила инвестировать собственные деньги, и спортсменка призналась, что изрядно волнуется. Шарапова призналась, что сладости поддерживают ее в бесконечных переездах. "Я хотела создать конфеты, которые понравились бы такой девушке, как я", — сказала она.
Оказывается, мечта теннисистки - 12 видов конфет-леденцов, сделанных в виде разноцветных губ, которые будут выпущены в партнерстве с основателем сети кондитерских It'sugar.
Сладости будут продаваться в магазинах сети по всему миру. Sugarpova также появится в мини-барах некоторых люксовых отелей и курортов, конфеты можно будет заказать через интернет-сайты henribendel.com, itsugar.com и sugarpova.com по цене $5 за пакетик весом 150 г.
Согласно рейтингу Forbes Шарапова является самой высокооплачиваемой российской звездой и занимает 26-ю строчку рейтинга самых высокооплачиваемых спортсменов мира за 2011-2012 гг. Ее годовой доход составил $27,9 млн (из них $22 млн - за съемку в рекламе).
Похожие статьи
Новые статьи
Ранние статьи
- Мысли о будущем: банкир из Латвии выдает кредиты под залог души. - 19.08.2012 13:23
- Химиотерапия может усугублять развитие рака. - 11.08.2012 12:51
- Инструкция по изобретению велосипеда или зачем нужны книги... - 05.08.2012 16:03
- Мысли о прошлом: советские деньги и советские цены. - 01.08.2012 19:17
- Не только коты завоевали мир: померанский карликовый шпиц. - 27.07.2012 21:26