Стеклопластиковый трейлер Sealander, созданный немецким промышленным дизайнером Даниэлем Штраубом (Daniel Straub), обладает широким днищем с маленькой осадкой, что позволяет аппарату спокойно преодолевать мелководье. Эта же особенность позволяет без особых трудностей спускать прицеп на воду или вытягивать его на сушу, был бы ровный спуск к воде. Весит прицеп всего 380 килограммов, а значит, пара человек может на пологом берегу вытолкать амфибию на траву или песок даже вручную, без помощи автомобиля. Корпус прицепа снабжён водонепроницаемыми воздушными камерами, так что владельцу не придётся беспокоиться о возможном затоплении универсального аппарата.
Интерьер новинки модульный и трансформируемый, поэтому в прицепе удобно готовить еду, отдыхать, спать или ловить рыбу. В базовое оснащение «Силендера» входят холодильник и обогреватель, рукомойник, пара раскладных скамей и стол. Можно заказать и туалет. Часть крыши прицепа складывается, а мебель — трансформируется. Размеры интерьера составляют 305 х 156 сантиметров. Габариты всего прицепа: длина с дышлом — 389 см, ширина — 160, высота — 185 см.
Мировой дебют прицепа-амфибии состоялся на выставке Caravan Salon Dusseldorf 2011, завершившейся 4 сентября.
В движение прицеп в амплуа лодки приводит подвесной электромоторчик (мощностью 5 л.с.) с аккумулятором. Последний также способен питать внутреннее оборудование амфибии. Заряжать эту батарею можно через прилагаемый кабель от автомобиля, пока тот буксирует прицеп. На суше отсоединённый от машины прицеп поддерживает раскладная лестница.
Штрауб основал компанию Sealander, ныне готовящую производство одноимённого прицепа. Доступна амфибия будет с начала 2012 года. Её стартовая цена составит 15 тысяч евро ($ 20,4 тысячи), сообщает OhGizmo!. И это хорошая новость для тех, кому не хватило денег на настоящего гиганта — американский кемпер-амфибию, оцениваемую в $850 тысяч.
Пока новичок существует в виде двух прототипов, но уже не за горами серийное производство диковинки (фото Sealander).
http://www.membrana.ru/particle/16737 12 сентября 2011
Но это, по сути, не новинка, потому что давно уже существуют кабриолет-глиссер, плавающий автобус и остальные амфибии...
Среди плеяды производителей экзотической техники на эту компанию стоит обратить особое внимание. Ведь она предлагает плавающий джип, плавающий спорткар, плавающий автобус и даже – плавающий автокепмер. Последний на дороге вы не отличите от обычных домов на колёсах.
Супруги Джон и Джулия Гилджем (John, Julie Giljam) из Блаффтона, штат Южная Каролина — большие любители путешествий. И не на борту авиалайнера или круизного теплохода – а на машине и, желательно, подальше от дорог. Много лет назад, дабы наслаждаться красотами природы в полной мере, приобрели они штуковину под названием LARC. V. Это очень громоздкая и уродливая на вид четырёхколёсная амфибия, созданная американцами в 1963 году для войны во Вьетнаме. Намучившись с капризной и некомфортабельной военной железякой, Гилджемы решили, что нужно построить что-то своё. И, не мудрствуя лукаво, основали в 1999 году свою компанию с бойким именем «Изготовители крутых амфибий» (Cool Amphibious Manufacturers International — CAMI).
Имя своё они оправдали первой же моделью, ибо замахнулись не на какую-нибудь плавающую легковушку (каких немало было создано как самодельщиками, так и разными компаниями), а сразу на плавающий автобус. Получился Hydra–Terra — 12-метровый туристический автобус на 49 пассажиров.
Надо сказать, что по дизайну это сооружение едва ли ушло дальше LARC. V. Но зато оно имело ряд преимуществ: начинялось автомобильными деталями и узлами, доступными в магазинах, так же, как и серийными узлами, ответственными за движение по воде (винт в кольце). Машина могла самостоятельно съезжать в воду по наклонному скату и выбираться из воды. Вполне можно организовывать туристические маршруты с преодолением рек и озёр.
Сейчас, кстати, Hydra–Terra, только уже в следующей, усовершенствованной версии, значится в прайс-листе компании — $200 тысяч – и для вас соберут такую.
Но для себя супруги создали настоящий шедевр. Большой (длина — 13 метров) плавающий кепмер Terra Wind. Прежде всего, следует отметить, что ничто в его облике амфибию не выдаёт. И облик этот не уступает внешности других больших кемперов. Terra Wind на дороге – кемпер как кемпер. На воде машину держат поплавки, спрятанные в боковинах. За рулём (или штурвалом) — Джулия Гилджем (фото CAMI). Внутри – всё, что только можно было придумать: полный набор кухонного оборудования, роскошная мебель, кожа, дерево, мрамор, наконец – джакузи и шестиканальный домашний кинотеатр с плазменным экраном. Да уж. Принять ванну, качаясь на волнах – в этом что-то есть. 330-сильный дизель такой махине – в самый раз. Есть тут и отдельный дизель-генератор для питания холодильников и прочего на стоянке. Эту модель супруги также готовы строить на заказ. Цена – от $850 тысяч.
Поразившись возможностями техники от CAMI, некий бизнесмен заказал у фирмы плавающий внедорожник. Так родился H2OEX, основанный на большом джипе Ford. Заметим, создатели амфибии не ограничились герметизацией корпуса. Машина «окружена» толстенным металлическим кожухом с пенопластом внутри, так что будет плавать при любой пробоине.
Но вершина производственной программы Гилджемов – спортивная амфибия Hydra Spyder. Благодаря двигателю от Corvette Hydra Spyder в обеих стихиях двигается довольно быстро, хотя точного значения скорости компания не указывает (фото CAMI). В движение она приводится 400-сильным мотором от автомобиля Corvette. На воде колёса втягиваются в кузов с помощью активной пневмоподвески. Низ машины – глиссирующая «лодка» из алюминиевого сплава, верх – пластиковый кузов с откидным верхом. Привод (на дороге) – на передние колёса, на воде – водомёт.
Сколько пока существует экземпляров Hydra Spyder – неизвестно. Но компания готова изготовить такой автомобиль на заказ всего за $155 тысяч.
И, надо полагать, покупатели найдутся. Не зря мир переживает своего рода амфибийный бум. Вспомним хотя бы весьма шустрые амфибии Aquada, Humdinga и WaterCar, созданные по рецепту, очень напоминающему Hydra Spyder.
Джон и Джулия, тем временем, задумывают новые модели. Надо ведь соответствовать слову «Cool» в названии фирмы. Вот что значит неудовлетворённость продукцией ВПК.
http://www.membrana.ru/particle/117 15 сентября 2005
Похожие статьи
Новые статьи
- Огнестрельное оружие: за и против. - 23.09.2011 20:39
- В Великобритании тоже воруют кабель... - 22.09.2011 00:25
- Мысли о будущем: Кредитная история... - 17.09.2011 18:25
- Мысли о будущем: Жительница Челябинска совершила акт самосожжения в людном месте. - 16.09.2011 10:13
- No cоmments: свободу педофилам? - 15.09.2011 21:09
Ранние статьи
- Мысли о будущем: Вталкивание в архаику – это эффективный элемент глобальной борьбы за ресурсы. - 13.09.2011 17:34
- Это интересно: построен самый маленький в мире электродвигатель. - 10.09.2011 16:37
- Спустя 70 лет "тигры" все-таки вошли в Ленинград... - 10.09.2011 00:30
- Это интересно: презентация отечественной светодиодной лампочки. - 06.09.2011 21:27
- Мысли о будущем: Иван Охлобыстин хочет баллотироваться в президенты? - 05.09.2011 21:11